С днем рождения, Honda Civic Type R

Honda Civic Type R

В этом году легендарному хот-хэтчу Honda исполнилось четверть века.

В 2022 году культовый Honda Civic отмечает два юбилея: 50 лет непрерывного производства и 25 лет с момента создания спортивного варианта Type R. Это автомобиль, рожденный в гонках, который переписал правила того, каким должен быть хот-хэтч.

В течение шести поколений формула развивалась, чтобы создать совершенный спортивный хэтчбек с передним расположением двигателя и передним приводом. С такой машиной можно ездить каждый день с понедельника по пятницу, прежде чем она засияет на трассе по выходным.

EK9 (1997–2000): доступный Type R для всех

Паспортная табличка Type R восходит к Honda NSX Type R 1992 года, которая подняла планку с точки зрения динамики. Однако этот автомобиль был выпущен крайне ограниченным тиражом. Применение философии Type R к Civic следует той же инженерной этике, что и Integra и NSX, чтобы предложить привлекательный и эмоциональный драйв. EK9 доступен только на японском рынке и имеет высокие характеристики; включая собранный вручную 1,6-литровый двигатель DOHC VTEC литровой мощностью 116 л.с. за литр. Автомобиль имеет легкий кузов со сварными швами, что способствует общей массе всего 1050 кг. Винтовой дифференциал повышенного трения (LSD) и уникальные компоненты подвески полностью меняют ощущения от вождения. Запущен для восторженных отзывов,

Интересно:  Смоленская война 1632-1634 годов. Предпосылки, ход военных действий, итоги

EP3 (2001–2005) Европейский взгляд на Type R

В результате огромного успеха автомобиля первого поколения они начали предлагать второе поколение по всей Европе. Отчасти благодаря тому, что сейчас он производится в Великобритании. Автомобиль оснащен совершенно новым и уже ставшим культовым 2,0-литровым двигателем DOHC i-VTEC серии «K». Он переопределяет возможности двухлитрового двигателя без наддува. Автомобиль имеет улучшенные тормоза, точную шестиступенчатую коробку передач с короткими передачами и корпус, в котором используется высокопрочная сталь для повышения статического сопротивления кручению на 80% по сравнению с ЕК9. Подвеска — на поперечных рычагах спереди и на двойных поперечных рычагах с реактивными рычагами сзади. Это в сочетании с новым электроусилителем руля (EPS) и регулируемым передаточным числом (VGR) обеспечивает выдающееся ощущение рулевого управления и обратную связь.

FN2/FD2 (2007-2011): Type R — японский и европейский

Civic Type R третьего поколения уникален тем, что европейская и японская модели кардинально отличаются. Европа получила хэтчбек на базе FN2, который сохранил проверенный 2,0-литровый двигатель, но представил новое шасси, в котором топливный бак был перемещен под передние сиденья, чтобы увеличить внутреннее пространство и гибкость. Вместо этого японским клиентам был предложен седан FD2, который предлагал еще более целенаправленный привод благодаря таким дополнительным функциям, как более мощный двигатель K20A, винтовой LSD и мощные тормоза Brembo. Увеличенный вес компенсируется широким использованием конструкционных клеев вместо сварки и алюминия как в шасси, так и в панелях.

Интересно:  Красная армия. Реформы 1920 — 1939 годов

FK2 (2015-2017) – Представляем VTEC TurboA

Поскольку рыночные и нормативные ожидания меняются, переход на турбонаддув был неизбежен. Инженеры Honda тщательно работали над созданием 2,0-литрового двигателя K20C1 с турбонаддувом, мощность которого составляет 310 л.с. и обеспечивает взрывную мощность. Чтобы лучше контролировать значительное увеличение мощности, Honda представила свою двухосную подвеску в сочетании с дифференциалом повышенного трения, чтобы противостоять крутящему моменту, характерному для мощных переднеприводных автомобилей. Civic Type-R 2015 года разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и оснащен передними дисками большого диаметра 351 мм. Они являются частью высокоэффективной тормозной системы Brembo. FK2 оказался отличной базой для гоночного автомобиля, который выиграл несколько титулов TCR Touring Car по всему миру.

Интересно:  История Приморского края: древние государства, заселение русскими переселенцами

FK8 (2017-2022) Лучший спортивный хэтчбек

Представленный в 2017 году FK8 стал окончательной эволюцией Civic Type R. Автомобиль получил множество новых механических функций, таких как адаптивные амортизаторы и дополнительные модификации двигателя K20C1 для увеличения мощности до 320 л.с. В модели также введена прижимная сила для еще более интенсивного вождения. Внешний аэродинамический пакет работает в унисон с усовершенствованным, почти плоским полом, чтобы активно способствовать отрицательной подъемной силе. Модель также дебютировала в Соединенных Штатах, где этот регион лидирует по продажам автомобилей в мире.

FL5 (2022-) Ultimate Sports 2.0 — История продолжается

Автомобиль нового поколения, выпущенный в конце этого года, продолжает развивать, совершенствовать и совершенствовать технологии, которые разрабатывались в течение нескольких поколений. Хотя новые технологии и улучшенная аэродинамика снова подняли планку еще выше, ДНК Type R восходит к поколению FD2 с постепенными изменениями, которые привели к созданию самого быстрого и захватывающего Civic Type R из когда-либо созданных. Civic Type R 2022 года, уже являющийся рекордсменом на трассе Suzuka, готовит почву для 30-летия красного логотипа Type R, который появится через пять лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Adblock
detector