Важность текста

 

В прошлый раз мы рассмотрели тексты с точки зрения их моральной составляющей. Сегодня посмотрим на материальную сторону.

Конечно, в первую очередь это… нет, не цена. Хотя, да, каждый продукт как, в том числе и тексты имеет свою цену, которую готов или не готов заплатит клиент. В случае с текстами, цена – довольно неопределенная величина, которая зависит от ряда составляющих. Заказать зарубежную статью вы сможете по ссылке https://soer-publ.com.ua/zarubezhnye-publikatsii/

Итак, к материальной ценности текста относятся:

1. Объем текста

Здесь очень важно найти «золотую середину» между краткостью (которая, как известно, враг гонорара и индексирования) и графоманией. Идеальный текст на сайте должен быть в пределах 2, 5-4 тысяч знаков с пробелами. Тогда и посетителю будет что почитать, но не зачитываться, и поисковые роботы будут удовлетворены.

2. Обязательные и необязательные пункты

Да-да, это относится не к моральной ценности, а именно материальной части. Как хороший купец, вы должны знать как положительные, так и отрицательные стороны своего товара, чтобы умело преподносить преимущества и скромно умалчивать о недостатках. Но, это все будет потом – в готовом тексте. На стадии разработки ТЗ крайне желательно откинуть все чувства и эмоции, и внимательно посмотреть на свой продукт или услугу. Согласна, иногда (если не всегда) это крайне сложно. К примеру, вы предоставляете таможенно-брокерские услуги в Киеве. На чем сделать акцент? В первую очередь на том, что вам доверяют, у вас работаю специалисты, и вы знаете законы. О том. что с растоможкой разных товаров бывают сложности, лучше тактично умолчать.

Если вы на этом этапе не можете оценить все плюсы и минусы вашего товара – лучше пригласить специалиста, который это сделает вместо вас и составит для вас дерево существующей действительности.

3. Ключевые слова и фразы

О контенте и SEO уже было сказано немало и будет говориться сколько будет существовать Всемирная паутина и отрасль создания и продвижения сайтов. Такое повышенное внимание к оптимизации текстов говорит о том, что эта тема архиважна. Причем для всех без исключения владельцев самостоятельных сайтов, блогов и персональных бложеков на бесплатных блогхостингах. К подбору ключевых слов и фраз также следует подходить с холодным расчетом. В вопросе оптимизации нет места личным предпочтениям и симпатиям, поэтому если вам, как владельцу искренне влюбленному в свой бизнес трудно абстрагироваться, то лучше прибегнуть к помощи seo-специалиста как можно раньше. Идеально на стадии разработки ТЗ, чтобы готовые тексты были «как надо», а не «так сойдет»

После того, как вы пройдете все этапы подготовки качественного ТЗ на написание текстов, как раз самое время задуматься о бюджете. Причем с позиции, что каждый товар имеет свою цену. Конечно, вы можете «сэкономить» и написать тексты своими силами. Но!!! Как показывает практика, заказчики, которые писали «сами», как правило, не могут учесть все аспекты и, в итоге, сталкиваются необходимостью переделывать все написанные ранее тексты. Обидно, да, более чем. Гораздо проще и эффективнее заранее договориться с мастерами копирайтинга. Тем более, что при больших объемах и долгосрочном сотрудничестве многие специалисты, включая нашу команду LadyWdele&Co, готовы предоставлять хорошие скидки за «опт»

А если вы очень хотите сэкономить – воспользуйтесь нашими советами и подготовьте качественное ТЗ.

Поверьте, многие копирайтеры, гораздо охотнее готовы к сотрудничеству при наличии адекватного и грамотного задания, чем с ТЗ из разряда «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»

Желаю вам успехов!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: