В прошлый раз мы рассмотрели тексты с точки зрения их моральной составляющей. Сегодня посмотрим на материальную сторону.
Конечно, в первую очередь это… нет, не цена. Хотя, да, каждый продукт как, в том числе и тексты имеет свою цену, которую готов или не готов заплатит клиент. В случае с текстами, цена – довольно неопределенная величина, которая зависит от ряда составляющих. Заказать зарубежную статью вы сможете по ссылке https://soer-publ.com.ua/zarubezhnye-publikatsii/
Важность текста по пунктам
Итак, к материальной ценности текста относятся:
1. Объем текста
Здесь очень важно найти «золотую середину» между краткостью (которая, как известно, враг гонорара и индексирования) и графоманией.
Идеальный текст на сайте должен быть в пределах 2,5-4 тысяч знаков с пробелами. Тогда и посетителю будет что почитать, но не зачитываться, и поисковые роботы будут удовлетворены.
2. Обязательные и необязательные пункты
Да-да, это относится не к моральной ценности, а именно материальной части. Как хороший купец, вы должны знать как положительные, так и отрицательные стороны своего товара, чтобы умело преподносить преимущества и скромно умалчивать о недостатках. Но, это все будет потом – в готовом тексте.
На стадии разработки ТЗ крайне желательно откинуть все чувства и эмоции, и внимательно посмотреть на свой продукт или услугу.
Согласна, иногда (если не всегда) это крайне сложно. К примеру, вы предоставляете таможенно-брокерские услуги в Киеве. На чем сделать акцент? В первую очередь на том, что вам доверяют, у вас работаю специалисты, и вы знаете законы. О том. что с растоможкой разных товаров бывают сложности, лучше тактично умолчать.
Если вы на этом этапе не можете оценить все плюсы и минусы вашего товара – лучше пригласить специалиста, который это сделает вместо вас и составит для вас дерево существующей действительности.
3. Ключевые слова и фразы: важность текста
О контенте и SEO уже было сказано немало и будет говориться сколько будет существовать Всемирная паутина и отрасль создания и продвижения сайтов.
Такое повышенное внимание к оптимизации текстов говорит о том, что эта тема архиважна. Причем для всех без исключения владельцев самостоятельных сайтов, блогов и персональных бложеков на бесплатных блогхостингах.
К подбору ключевых слов и фраз также следует подходить с холодным расчетом.
В вопросе оптимизации нет места личным предпочтениям и симпатиям, поэтому если вам, как владельцу искренне влюбленному в свой бизнес трудно абстрагироваться, то лучше прибегнуть к помощи seo-специалиста как можно раньше.
Идеально на стадии разработки ТЗ, чтобы готовые тексты были «как надо», а не «так сойдет».
После того, как вы пройдете все этапы подготовки качественного ТЗ на написание текстов, как раз самое время задуматься о бюджете. Причем с позиции, что каждый товар имеет свою цену. Конечно, вы можете «сэкономить» и написать тексты своими силами.
Но!!! Как показывает практика, заказчики, которые писали «сами», как правило, не могут учесть все аспекты и, в итоге, сталкиваются необходимостью переделывать все написанные ранее тексты. Обидно, да, более чем. Гораздо проще и эффективнее заранее договориться с мастерами копирайтинга.
Тем более, что при больших объемах и долгосрочном сотрудничестве многие специалисты, включая нашу команду LadyWdele&Co, готовы предоставлять хорошие скидки за «опт»
А если вы очень хотите сэкономить – воспользуйтесь нашими советами и подготовьте качественное ТЗ.
Поверьте, многие копирайтеры, гораздо охотнее готовы к сотрудничеству при наличии адекватного и грамотного задания, чем с ТЗ из разряда «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»