Наружная реклама давно заняла достойное место в арсенале маркетологов и рекламистов в качестве весьма эффективного средства продвижения товаров и услуг. Для рекламодателей является большим плюсом то, что наружную рекламу http://mixstuff.ru/archives/158694 нельзя выключить в отличие от рекламных блоков на телевидении и радио. Плюсы и минусы наружной рекламы рассмотрим в статье.
Наружная реклама: яркие и красочные носители
А вот для потребителя же применение наружной рекламной конструкции компенсируется ненавязчивостью данного вида рекламы. В то же время лайтбоксы, рекламные щиты, растяжки все это довольно яркие и красочные носители, которые бросаются в глаза даже непроизвольно, и могут оставить информацию в памяти человека на подсознательном уровне.
Аргументация: плюсы и минусы наружной рекламы
Среди достоинств можно отметить так же большой охват потенциальных потребителей. Так как такая реклама в основном размещается в местах с большой проходимостью, аудитория динамична и разнообразна.
В нее могут попадать и те, кто не является целевой аудиторией.
Таким образом, реклама может быть доведена как до определенного потребителя, так и до общества в целом.
К тому же рекламу можно размещать целенаправленно в местах, где находится потенциальный потребитель данного товара или услуги, усиливая тем самым эффект воздействия. Тем более что в настоящее время рекламисты сталкиваются с такой проблемой как метод доведения информации до потенциального клиента. Звучит неправдоподобно, однако, это так.
Несмотря на то, что методов сейчас, мягко говоря, немало, — телевидение, радио, печать, интернет, — сам потребитель товара для этих носителей может быть недоступен.
Сейчас многие люди живут работой и не смотрят телевизор, не слушают радио, не покупают прессу и единственным способом помимо интернета, донести до них информацию о товаре или услуге является наружная реклама.
Бюджетная сторона вопроса
Кроме того такой способ продвижения бренда является самым дешёвым, исходя из расчета стоимости рекламного визуального контакта с потенциальным потребителем.
Цена складывается из суммы затрат на изготовление самого материала, монтажа, а так же влияет на стоимость места расположения рекламы и на какой стороне рекламного носителя она находится.
Чем больше проходимость, тем выше цена. В среднем же в большинстве случаев расчет идет из 40 рублей за тысячу контактов с потенциальным потребителем, что является ничтожно малой суммой по сравнению с другими видами рекламы.
Недостатки наружных конструкций
- К минусам же можно отнести большие очереди на рекламные площадки в местах массового скопления людей. То есть, отмечается труднодоступность самых лучших и высокоэффективных рекламных мест.
- Доступные же площади, как правило, находятся на окраинах или в глуши. Кроме того, они не так привлекательны для рекламодателей, так как не соответствуют требованиям для эффективного воздействия на потенциального потребителя.
- Еще одним минусом является плотность размещения. Владельцы рекламных мест пытаются увеличить их количество и плотность, по понятным финансовым причинам, однако это негативно отражается на качестве рекламы.
Когда все пестрит рекламными баннерами, то информация теряется и не производит нужного эффекта. Внимание аудитории из-за этого рассеивается, теряется. Конечно ситуация не безвыходная, но расходы рекламодателей на создание оригинального рекламного макета значительно возрастут.